Перейти к содержимому


Выдержка из Диалога с Разработчиком

Диалог с Разработчиком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1
XapuToH

XapuToH

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 768 сообщений
[b]Вашему внимаю представляем часть беседы с разработчикам данной сборки, просто для размышления и понимания ситуации как мы работаем в простые будни:[/b]

Администратор l2portal.by: По НПС крашу к тебе или в общий Скайп писать?
Администратор l2portal.by: Приветствую, кстати)
Разработчик: В общий. Привет
Администратор l2portal.by: А то я думаю чего не отвечаешь)
Разработчик: залил тебе аишку. падать перестанет
Администратор l2portal.by: А что изменилось в ней, какие доработки и что не так было?
Администратор l2portal.by: Приветствую
Разработчик: а... блин. класс default_tar_forge
Администратор l2portal.by: Чего?) Зачем ругаешься так?)
Разработчик: ну ты послал ерроры. чувак покопался и сказал что такая ошибка уже возникала на ХФ. мы её тогда долго искали и выяснили что в офф коде этих жуков
не хватало условия из-за чего они уходили в бесконечный цикл. исправили там. помогло. вот и вам тоже исправили
Администратор l2portal.by: Жуки - это что есть?)
Разработчик: жуки - это НПС.
Администратор l2portal.by: Интересно
Администратор l2portal.by: Так может оно поможет и с НПС , который
Рейдбосс Queen Shyeed ?
Администратор l2portal.by: Я писал, что она при Фарме пропадает исчезает
Администратор l2portal.by: А её дебаф всё равно висит, как будто она жива
Разработчик: а причем тут жуки и босс?
ровно как и дебафф.. вот два игрока, один на другого кидает дебаф и выходит из игры - дебаф продолжает висеть.
чем дебаф от рб отличается?
Администратор l2portal.by: 25671 её id , от чего она может пропадать?
Администратор l2portal.by: Но не за текстуры же она падает?
Разработчик: ну надо посмтреть
Администратор l2portal.by: Не первый раз писали.Люди её почти убили и тут она просто исчезла)
Администратор l2portal.by: Оказывается постоянно с ней такие штуки происходят
Администратор l2portal.by: АИ же здесь не при чём?
Разработчик: сейчас тут закончу, посмотрю у нее АИ
Администратор l2portal.by: Ок.Спасибо
Администратор l2portal.by: Кстати, а РПГ клуб тоже Ваши клиенты?
Разработчик: нет
Администратор l2portal.by: По ходу они сами правят всё?
Администратор l2portal.by: Но у них Грация финал и хф только
Разработчик: все проще у них офф сервера. от инновы.
Администратор l2portal.by: Ого
Администратор l2portal.by: Официальные?
Разработчик: да. потому они вот такие
Администратор l2portal.by: Это ж сколько бабла они стоят интересно?
Разработчик: ну я думаю, что это просто побочный проект инновы, чтоб оттянуть на себя аудиторию пираток и тоже подзаработать.Мы у них находили кучи недоработок и кривизны
Администратор l2portal.by: Побочный)
Администратор l2portal.by: Типо не официалка?
Разработчик: ну на офе тоже проблем хватает , например в слитых скриптах офф ХФ или в слитых скриптах года... или ертеи. там в АИ те ошибки, которые мы у себя исправили
уже очень давно.
Администратор l2portal.by: А у них они до сих пор?
Разработчик: да. яркий пример это Фринтеза.
там ошибка в алгоритме переключении цели. она тянется с самого начала. игроки просекли, что фринтезу можно "садить" на бегающего танка и тогда фринтеза пока бегает
за ним никого больше не атачит и скиллы не пользует. и стали убивать её очень легко. что делают корейцы... они усиливают фринтезу. увеличивают урон от скилов, дают больше хп,
больше дефа... (ну не саму фринтезу, а халишу, ясен пень). но игроки все-равно очень просто убивают. они усиливают еще раз. и это не помогает. но к тому времени уже белеф,
уже грация... и как-то про это дело забыли и "забили".так вот эта же самая ошибка во всех хрониках.
я её увидел, исправил... и мои игроки легли. никто не ожидал они сперва не поверили. пошли еще раз - и снова легли. там игроки которые спокойно фармили на офе,
но тут в горахздо более мощном шмоте их рейдбосс раскатывает свободно и привычный метод не работает.
они давай мне ныть на форуме. видео присылали. уверяли, что фринтеза ДОЛЖНА висеть на танке, что типа так и было задумано. на что я постил куски АИ кода и на пальцах обьяснял,
что вот тут явная прямо конкретная ошибка. и как только добавляешь всего одну строчку - алгоритм перебора цели начинает работать, а без нее не работает совсем.
и вот в таком духе
Администратор l2portal.by: Это ты сам до всего допер?
Разработчик: да что допер, там просто всё... сперва одни ходили фармить, А их вражинки мне пожаловались, что типа слишком просто и фринтеза не использовала ниодного скилла.
я пошел разбираться и нашел ошибку. как бы на нахождение ушло ну минут 10... а на выяснения отношений с игроками - неделя.
я даже иннове на форуме писал и приводил куски кода. но меня быстро забанили .ты как с информатикой, что такое циклы знаешь?
Администратор l2portal.by: Конечно
Администратор l2portal.by: Я когда-то на паскале и бейсике писал
Администратор l2portal.by: Но не сложные программы и алгоритмы, изучал С++
Администратор l2portal.by: Принцип мне понятен, функции и т.п.
Администратор l2portal.by: В Яве разбираюсь
Разработчик: Ссылка ->там начиная со строки 134 и ниже (я выделил цветом) есть блок, где сперва проверяется сколько игроков вообще есть в хейт-листе (список целей которых рб хочется убить), а потом идет цикл от 0 до i1:
for( i0 = 0; i0 < i1; ++i0 ) {
и в цикле перебираются все цели подходящие под условия (живы, в мире, на такой-то дальности). и как только нашлась подзодящая на нее должен использоваться скилл. AddUseSkillDesire...

так вот... ошибка 1: конечное значение цикла задано как i1,,, но где и когда в переменную i1 пишется хоть какое-то значение? нигде выше по коду нет ничего подобного.
а ведь по сути нам туда нужно запиххать количество целей. если нигде в переменную значение не пишут, значит в переменной будет ноль и цикл не работает.

ошибка номер 2: в самом цикле есть перебор целей из списка. и указатель на цель (на игрока или саммона или пета) в процессе находится в h0.creature и логика это использует проверяет наличие цели IsNullCreature, проверяет дистанцию до цели DistFromMe и т.д.
а вот скилл использует на c2... простите, а нахрена тогда козе баян? зачем нам искать подходящую цель, если скилл будет использован не на нее, а хрен знает куда?
Разработчик: и вот сперва я увидел эту ошибку с скриптах С4... потом в хф, потом в год... и даже в ертее. и еслиб это был еединственный моб с ошибками, а так их довольно много. и квестовые ветки некоторые с ошибками (потому люди иногда получали кучу награды даже не проходя квесты... просто обманывая сервер посылая ему неправильный линк) и вообще.
Разработчик: потому абсолютно офф сервер - еще не значит, что там не проблем
Администратор l2portal.by: То есть и в вашем экстендере тоже могут быть такие РБ или мобы с такими же кривыми АИ?
Разработчик: ну мы же не можем переписать вообще всех мобов. потому да, возможны ошибки которые тянутся еще с офа. что мы находим (по отзывам и прочему) мы конечно-же исправляем.
Администратор l2portal.by: Ладно, не буду отвлекать по пустякам
Разработчик: class ai_queen_shyid : raid_boss_type5
...
при появлении запускается таймер
myself.AddTimerE(angry) 9899, ( ( ( 3*60 )60 )1000 ) );

3*60*60*1000 в милисекундах, значит это 3*60*60 секунд = 3*60 минут = 3 часа.

черезх три часа после своего появления в мире шиид исчезает. (делает Despawn)

мне надо разбираться по какому случаю она появляется или ты сам знаешь что игрокам нужно сделать, чтоб она появилась? я предполагаю, что игроки что-то делают (запускают евент с шиид), она появляется, начался отсчет.
игроки собираются (время идет) ползут через улей или где она там пасется (время идет), бьют... и хренакс - время кончается, Шиид прощается с вами, счастья удачи, денег нет, держитесь там, хорошего настроения.
Администратор l2portal.by: Ахааа)
Администратор l2portal.by: Он Вам не Димон)))
Разработчик: да, он нам не димон, он нам не вован, он нам даже не протест, ждем возврата Лехи
Администратор l2portal.by: Увы, он тоже не вариант
Администратор l2portal.by: Нет никого(
Разработчик: ну т.е. я вижу в логике вполне законное условие для исчезания РБ.
Администратор l2portal.by: Да, согласен
Администратор l2portal.by: Вот только от чего и когда она появляется?
Разработчик: даже если он не вариант, то власть должна меняться. лучше пусть меняется на того, который "тоже не совсем вариант", чем не меняется совсем. потому-что НеВован уже на троне 18ть лет... и что-то пользы от этого точно не видно никакой.
Разработчик: т.е. ты не знаешь как шиид появляется.
Администратор l2portal.by: Да, я не знаю
Администратор l2portal.by: Думал стандартный РБ
Разработчик: не стандартный
Разработчик: наврал. в спавне есть, но вызов не стандартный... вызов через мейкер exclusive_spawn_use_db
[maker_name]=[rune15_2216_17m1]
пойду разбираться
азработчик Advext: а может такое быть, что они поймали шиид не на спавне (не прямо когда она появилась), а как раз какое-то время она в мире была,
а эти балбесы долго расчехлялись и шли за ней?
потому-что появиться то она может и как обычный РБ.. только стоять она будет 3 часа и всё.
Администратор l2portal.by: Хм...
Администратор l2portal.by: Говорят, что я тебя ввел в заблуждение
Администратор l2portal.by: Этот РБ стандартный должен быть
Разработчик: ну он не стандратный, он все ж экслюзивный. т.е. появляется только на три часа.
Администратор l2portal.by: Ща гляну координаты его в гнезде стакато
Администратор l2portal.by: Для того, чтобы точное id проверить
Администратор l2portal.by: Id верный
Администратор l2portal.by: и только что исчезла!
Администратор l2portal.by: пздц
Администратор l2portal.by: по ходу точно алгоритм появления и исчезновения какой-то
Разработчик: ну давай разбираться.
нпспос:
n_spike_stakato_qn_shyid
прописано появление в блоке:
territory_begin [rune15_mb2216_01] {{79444;-56776;-6180;-5980};{80744;-56596;-6180;-5980};{80996;-54912;-6180;-5980};{78596;-54004;-6180;-5980};{78396;-55772;-6180;-5980}} territory_end
npcmaker_ex_begin [rune15_mb2216_01] name=[rune15_mb2216_01m1] ai=[exclusive_spawn_use_db] ai_parameters={[unique_npc]=@n_spike_stakato_qn_shyid;[maker_name]=[rune15_2216_17m1]} maximum_npc=8
npc_ex_begin [n_spike_stakato_qn_shyid] pos={79634;-55428;-6104;0} total=1 respawn=24hour respawn_rand=12hour dbname=[n_spike_stakato_qn_shyid] boss_respawn_set=yes npc_ex_end
npcmaker_ex_end
---------------
как мы выяснили есть у самого НПС пропадание. но три часа и все такое. ладно. пофиг... посмотрим что там с мейкером... мейкер
npcmaker_ex_begin [rune15_mb2216_01] name=[rune15_mb2216_01m1] ai=[exclusive_spawn_use_db] ai_parameters={[unique_npc]=@n_spike_stakato_qn_shyid;[maker_name]=[rune15_2216_17m1]} maximum_npc=8
----------------
идем в аи.. exclusive_spawn_use_db (я тебе его вышлю)
он делает следущее... если сейчас спавнится нпс указанный в параметре unique_npc (а в данном случае так и есть), то (смотрим хендлер ON_NPC_CREATED ) мы посылаем мейкеру с именем из параметра maker_name сигнал, что там надо всех мобов убрать.
SendMakerScriptEvent( maker0, 1000, 1, 0 );
обработка скриптевента в default_maker.nasc
EventHandler ON_SCRIPT_EVENT
...case 1000....def0.Despawn( );
--------------

Разработчик: ну вот первая - три часа после спавна и "прощайте"
Разработчик: без вариантов
Администратор l2portal.by: Это я понял
Администратор l2portal.by: А появляется она как или из-за чего?
Администратор l2portal.by: Я же тебе скрин выслал с debug командой
Разработчик: territory_begin [rune15_mb2216_01] {{79444;-56776;-6180;-5980};{80744;-56596;-6180;-5980};{80996;-54912;-6180;-5980};{78596;-54004;-6180;-5980};{78396;-55772;-6180;-5980}} territory_end
npcmaker_ex_begin [rune15_mb2216_01] name=[rune15_mb2216_01m1] ai=[exclusive_spawn_use_db] ai_parameters={[unique_npc]=@n_spike_stakato_qn_shyid;[maker_name]=[rune15_2216_17m1]} maximum_npc=8
npc_ex_begin [n_spike_stakato_qn_shyid] pos={79634;-55428;-6104;0} total=1 respawn=24hour respawn_rand=12hour dbname=[n_spike_stakato_qn_shyid] boss_respawn_set=yes npc_ex_end
npcmaker_ex_end

простой спавн... 24 часа +\- 12 часов. и всё... эксклюзив тут заключается только в том, что когда появляется королева, то в этой области пропадают обычные мобы. уходит королева - мобы появляются снова
Разработчик: никаких других условий для её появления не нашел
Администратор l2portal.by: Понял
Администратор l2portal.by: Если её не успел зпфармить, то респ опять 24 часа +-12 часов
Разработчик: точно
Администратор l2portal.by: И если зпфармить, тоже такой же респ
Разработчик: именно так
Администратор l2portal.by: Благодарю)
Администратор l2portal.by: Пропали опять мобы в 14:58
Администратор l2portal.by: Отписали на форуме
Администратор l2portal.by: Посмотрел, опять сервер НПС упал
Администратор l2portal.by: Но ошибку не выкинуло в лог
Разработчик: АИ перезагрузите и проблема должна решиться!
___________________________________________________________

В таком ключе происходит наше общение с разработчиками, не судите строго. - мы стараемся делать всё возможное для правильной работы сервера! Комментируйте, обсуждайте, если есть желание...
Изображение

#2
SeT

SeT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородБульбавилль
Если не сложно, можно весь кусок кода о шиид?
Изображение

#3
XapuToH

XapuToH

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 768 сообщений
[quote name='SeT' timestamp='1498058826' post='10554']
Если не сложно, можно весь кусок кода о шиид?
[/quote]только это и было в диалоге
Изображение

#4
SeT

SeT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородБульбавилль
[quote name='XapuToH' timestamp='1498060606' post='10555']
только это и было в диалоге
[/quote]
вы не поняли, весь кусок о данном айди без аи.

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Игры на androidSEO форум